Дополнительная общеобразовательная программа "Ритмическая мозаика"

 .

Содержание учебного плана 1 год обучения Раздел 1. «Музыкально – ритмические движения»

Теория:

Диагностика уровня музыкально-двигательных способностей обучающихся на начало года.

Предварительное объяснение   и разбор новых движений разучиваемых танцевальных композиций.

Объяснения правил игровой деятельности. Объяснение выполнения упражнений. Практика: Разминка, разучивание исходных положений, танцевальных движений композиции, развитие "мышечного чувства" :расслабление мышц плечевого пояса, поднимание и опускание плеч, "твердые" и "мягкие" ноги. Перестроение групп,

дыхательная, музыкальная игра «Лошадки» , игровой самомассаж, релаксация.

Форма контроля: показ танца с осенними листьями и зонтиками на осеннем утреннике.

Раздел 2. «Элементы русского танца»

Теория:  Предварительное  объяснение      и разбор новых движений разучиваемых танцевальных композиций.

Объяснения правил игровой деятельности. Объяснение выполнения упражнений. Практика: Разминка, развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов, разучивание исходных положений, танцевальных движений композиции «Сударушка», перестроение групп, дыхательная гимнастика, музыкальная игра , игровой самомассаж, релаксация.

Форма контроля: показ танца «Сударушка»

Раздел3. «Детский бальный танец, ритмика»

Теория: знакомство обучающихся с видами хореографии: классический, народный, бальный, историко-бытовой и современные танцы (видеоматериалы). Знакомство обучающихся со способами воплощения фантастического существа. Работа над музыкально-пространственными композициями: "Внимание: Музыка"

Практика: Разминка, развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов, разучивание исходных положений, танцевальных движений бальных композиций «На балу у Золушки» и «Минуэт», танцевальной композиции «Испанский танец»

ориентировка в пространстве, перестроение групп, дыхательная гимнастика, музыкальная игра , игровой самомассаж, релаксация.

Форма контроля: выступления с композициями «На балу у Золушки» и «Минуэт», танцевальной композицией «Испанский танец» на Новогодних утренниках, на празднике ко Дню защитника Отечества.

Раздел 4. «Элементы народного танца»

Теория: объяснение движений с изменением направлений, углубленное изучение бального танца, польки (видеоматериалы).

Практика: Разминка, развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов, разучивание исходных положений, танцевальных движений композиции «Птичка польку танцевала», дыхательная гимнастика, музыкальная игра , игровой самомассаж, релаксация.

Форма контроля: выступления с композицией «Птичка польку танцевала» на утреннике к 8 марта.

Раздел 5. «Элементы эстрадного танца»

Теория: объяснение движений танцевальных композиций.

Практика: Разминка, разучивание исходных положений, танцевальных движений композиций «Подарил колечко» и «Разноцветная радуга», дыхательная гимнастика, музыкальная игра , игровой самомассаж, релаксация.

Форма контроля: итоговое открытое занятие «Мы этому научились!» на общем родительском собрании.

Программа занятий

Наименование модулей, разделов

Общая

трудоемкость

В том числе

Форма контроля

Всего (часов)

Теория

(1= 25мин)

Практика

(1= 25мин)

1.

Раздел 1. Музыкально – ритмические

движения

8

1

5

2

2.

Раздел 2.

Элементы русского танца

4

1

2

1

3.

Раздел 3.

Детский бальный танец, ритмика

12

2

8

2

4.

Раздел 4. Элементы народного

танца

4

1

2

1

5.

Раздел 5.

Элементы эстрадного танца

8

2

5

1

Всего

36

7

22

7

Содержание учебного плана
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie